Гарантийное обслуживание
Гарантия на седла
Компания «Гермида» предоставляет комплексную гарантию на седла для верховой езды.
Гарантия на кожу и швы составляет 1 год, гарантия на ленчик «Эластик» (модели «Диамант», «Гран При», «Престиж», «Офицерское») составляет 5 лет. Гарантийный период на металлодеревянные ленчики стандартных седел — 3 года.
Гарантия на седла компании «Гермида» предоставляется при условии надлежащего использования и хранения.
Гарантийный талон
Рекомендуем Вам сохранять гарантийный талон, а также оригинал чека (документа о покупке) у розничного продавца, который потребуется при возникновении необходимости в гарантийном ремонте. Гарантийный ремонт осуществляется строго на нашем производстве в Минске, при этом покупатель оплачивает только транспортировку амуниции до магазина, в котором совершал покупку.
В случае потери гарантийного талона, гарантийные обязательства выполняются по серийному номеру седла. В этом случае окончание гарантийного срока будет рассчитываться с момента производства седла, а не его покупки.
Постгарантийное обслуживание
Мы оказываем поддержку нашим клиентам на протяжении всего периода использования седла и другой амуниции. Вы всегда можете докупить необходимые детали (приструги, ремешки, составляющие седла и сбруи) и осуществить их замену на нашем производстве. В этом случае покупатель оплачивает услуги по ремонту и транспортировке самостоятельно. Подробнее о стоимости ремонта и сроках можно узнать у наших менеджеров.